Отец наш Виноградарь,
Мы ветви на лозе,
Господь-Лоза.Он рядом,
Растем в Его стезе.
Вот утро наступает,
Отец наш в сад идет,
Богат сад урожаем,
Но есть незрелый плод.
Там веточка засохла,
Смотри листок увял,
Трудились почва,солнце,
Но ветку сон объял.
Очистить ветку надо,
-Что больно?Но молчи,
Спасти плоды!Из ягод-
сок сладок для души.
Иисус- Лоза Святая,
Мы ветви на Лозе,
С великим урожаем,
Пойдем во след,в стезе.
Прочитано 3143 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отец наш Виноградарь,
В саду большом лоза,
Смотри,как созревает,
Плод чистый,как слеза.
вот здесь: первая строка не относится ни к следующим трём, ни ко всему стихотворению в целом, она как бы из другого произведения... к теме отца Вы больше не возвращаетесь, переходя на лозу - Христа... виноградарь и созревает всё равно не рифмуются и по сути, наклонение должно быть другим, типа: у Виноградаря в саду что-то созревает... теперь в двух строчках два раза "как", ведь можно написать "Успешно созревает" или что-то в этом роде..."На ней и созревает" - вариантов уйма... поймите, человек не знающий Писаний и прочитавший это не поймёт почему вдруг Виноградарть наш отец, если мы к лозе привиты как ветки... совершенствуйтесь... я знаю, что на мои коменты Вы не реагируете (в смысле, оставляете по-своему), поэтому я просто поясняю что в Ваших стихах не так... право автора всегда за автором, но будут ли его детища жить или уйдут в забвение - это ответственность автора... успехов. (если я Вам надоел, просто напишите и я больше ничего коментировать не буду)... пятёркам не сильно верьте, они зачастую больше для моральной поддержки и необъективны... Комментарий автора: Спасибо за подробные разъяснения.Эта жертва.Ваше участие брат
в моем обучение существенно.Я подумаю,что внести,чтобы объеденить две части.Но не разу и созревает идея.Потому вы и не увидели,что я стараюсь учесть замечания.Пишите,как коменты,так и комплименты.Жаль имени не знаю,хоть бы по отчеству назвать.Но это тоже ваше право.
Надежда Герасимова
2009-09-04 19:31:05
Проще заменить на "Бог".
Мысль понятна,как больно не было бы,очищение необходимо нам всем.Слава и благодарность Богу за это! Комментарий автора: Спасибо,Надежда.
кургансеая надежда
2011-02-22 06:30:09
Сразу понравилось,после прочтения замечания я, возможно бы, заменила 2-строчку приблизительно на такую:
Отец наш Виноградарь,
Мы все- Его лоза...
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)